Больше понравился первый (зелёный) ролик. Он кажется более интересным, насыщенным, продуманным, информативным и лучше оформленым. В общем, хорош и визуально, и по содержанию=))
Второй несомненно краше и ярче, но первый мне все же больше понравился — все четко и ясно, ничего лишнего. Во втором много красок отвлекает, а первый четко настраивает на предлагаемую информацию и услуги.
С моей точки зрения, предпочтительнее зеленый ролик. Он менее агрессивный, чем цветной, более мягкий, менее назидательный. Зеленый цвет действует успокаивающе, настраивает на позитивный лад.
Меня больше привлёк бы второй вариант. В первом в озвучке не чувствуется всего того, о чём в ролике говорится. Нет обертонов, монотонно, нет вопросительных интонаций.
Но выбирать пришлось по принципу из двух зол. Во втором много упора на негативность в себе, то есть он заставляет человека признать что у него проблемы до дрожи в коленях))) Меня больше привлёк-бы ролик, где говорится об улучшении моих качеств, а не исправлении их.
Первый (зеленый) чисто информативный и хорошо воспринимается.
Второй (цветной) за счет фоновых картинок более информативно насыщен, но возможно немного отвлекает от основной подаваемой информации. Выбрал второй вариант, поскольку видеоряд в нем поинтереснее.
Первый! Неоднозначно, но — первый! Второй перегружен, хотя тоже хорош! Первый — побуждает, а второй отвлек картинками, заставил зависнуть — идти, не идти… Вот только именно этот оттенок зеленого цвета в первом ролике мне не очень…))))
Голосую ЗА первый ролик-воспринимается легче-ПЕСНЯ!С удивлением увидела,что по времени одинаковые.Для меня меня второй более массивный-субъективно.В целом,оба ролика -прекрасны!!!
В обоих роликах диктором записан сам Кирилл (может я и ошибся т.к. последний раз слушал его голос более года назад , а сейчас специально не проверял). Голос одного и того же диктора записан по разному — первый более ,я бы сказал лирический, завлекающий, а второй- более уверенный,настойчивый и соответственно более мотивирующий. Что касаетя вопроса какой из них лучше, равнозначного ответа нет. В первом ролике зрителя может заинтересовать содержание благодаря какой то нежности,что ли,ненавязчивости. Второй ролик может призвать немедленно действовать благодаря бескомпромисности и настойчивости,которую проявляет диктор. Как видете первый и второй ролики могут по разному оставлять впечатления не только у разных людей, но и одних и тех же в зависимости от настроения и др.факторов.
Первый нравится больше:)
Лаконичный и сфокусированный. В нем векторные картинки хорошо подходят тексту, все выполнены в одной стилистике!
Зеленый очень природный цвет:)
Кирилл! Коммерческие ролики — это большая ОШИБКА! Они усредняют «товар», потому что это обычный способ продать что угодно. На первой секунде уже понятно, что цель твоя — облегчить мой кошелек. И даже не интересно уже, насколько и каким способом.
Твоя школа держится на твоей личной ЭНЕРГЕТИКЕ! Поэтому самая лучшая продажная политика — записи, где ты рассказываешь об истории твоей школы, как к этому пришел и как процветаешь.
Приглашать в школу нужно как на праздник, как на твой день рождения! Лично и мягко, будто ты даришь себя человеку, к которому обращаешься. Ты это так здорово умеешь делать!
Выброси коммерческую рекламу и никогда о ней больше не думай. Все, что ты делал раньше, действует, потому что это магия твоей личной энергии. А коммерческие ролики, выполненные по принятым стандартам, наоборот, отпугивают.
Однозначно первый, в нем нет никакого негатива, короткие, ясные тезисы, сразу переход к достоинствам занятий и причины почему стоит заниматься сформулированы лучше.
Мне понравился 1 ролик . 2 ролик намой взгляд агрессивен. Я согласна на все 100% c Irene. Кирил вы действительно очень светлый ,позитивный человек. )))
1-й ролик. Более: привлекателен для восприятия, позитивен, информативен, личностный. Внимание остаётся на сути, содержании ролика, а не на коллаже :)….
Конечно, нужны оба ролика. Для «левополушарных» доходчивее зелёный, логический, вариант. Для «правополушарных» — многоцветный, эмоциональный.
Но если действительно необходимо выбрать, то, без сомнения, второй предпочтительнее: в нём есть и убедительная логика, и мягкий юмор, и игра цветом, в общем, как в хорошей песне — всё по правилам драматургии.
Удачи Кириллу и всей его команде!
Не смотря на то, что второй ролик красочнее, мне больше понравился первый. Он более лаконичный, наглядный, внимание не отвлекается на картинки ( иногда несколько несуразные). Особенно понравилось содержание ( текст). Были отражены именно те моменты, которые меня заинтересовали при прохождении курса. Во втором ролике текстовое содержание не понравилось совсем. В центре — причины по которым ухудшается голос, а не результат. Тем более, что названые причины мне не близки ( не курю, не пью, стрессов мало и т.д.). Удачи!
Кирилл, тебе не нужна реклама!!!
Достаточно посмотреть и послушатьтебя на ТВ 🙂
Pолики больше подошли бы для радио.
За рулем, например, когда телевизор или компьютер смотреть не совсем удобно
😉
Голоса оба хороши:
в первом случае побольше бы мягкости — и тогда навязчивость изменится в убедительность.
Во втором — неплохо, но больше напоминает озвучивание документальныого кино.
Первый — отличный. Более деловой, четкий, «взрослый», сфокусирован на главном. Для людей, которым просто нужно уловить информацию без лишних «развлечений».
Второй — классный. Понравился какой-то шкодливостью-цветастостью, явно веселее и зацепит больше молодежи типа «чем бы еще таким заняться, чтоб заодно поразвлечься».
Если надо ну прям ВЫБРАТЬ — выбираю второй, ДЛЯ СЕБЯ, он больше радует глаз. Выбираю только потому, что и так уже знаю о твоей школе и отвлекаясь на картинки и танцующие буквы слышу суть.
Понравился 1-ый ролик. Кратко, информативно и позитивно, появляется настрой на работу над собой «тебе это надо». Во-втором, сразу оттолкнули негативные картинки и слова, следующая информация воспринималась мной через призму негатива.
Первый! Как рекламный лучше.
2-ой цветной ролик значительно лучше
Больше понравился первый (зелёный) ролик. Он кажется более интересным, насыщенным, продуманным, информативным и лучше оформленым. В общем, хорош и визуально, и по содержанию=))
Первый!
Второй несомненно краше и ярче, но первый мне все же больше понравился — все четко и ясно, ничего лишнего. Во втором много красок отвлекает, а первый четко настраивает на предлагаемую информацию и услуги.
первый больше, а озвучка во втором больше понравилась.
Первый мне больше понравился! После него сразу тянет заниматься.
Я голосую за первый
Мне больше понравился второй (цветной) клип. Более эмоциональный и позитивный, и голос диктора там лучше.
Однозначно первый как реклама более привлекательный.
Я согласен с большеством,второй лучше.
Мне больше понравился второй ролик
первый
С моей точки зрения, предпочтительнее зеленый ролик. Он менее агрессивный, чем цветной, более мягкий, менее назидательный. Зеленый цвет действует успокаивающе, настраивает на позитивный лад.
Однозначно — ЗЕЛЕНЫЙ.
Меня больше привлёк бы второй вариант. В первом в озвучке не чувствуется всего того, о чём в ролике говорится. Нет обертонов, монотонно, нет вопросительных интонаций.
Но выбирать пришлось по принципу из двух зол. Во втором много упора на негативность в себе, то есть он заставляет человека признать что у него проблемы до дрожи в коленях))) Меня больше привлёк-бы ролик, где говорится об улучшении моих качеств, а не исправлении их.
А мне понравился и первый и второй. Они оба хорошо воспринимаются Второй более динамичный и убедительный.
Мне второй по нраву. Нормально, ясно!
Первый (зеленый) чисто информативный и хорошо воспринимается.
Второй (цветной) за счет фоновых картинок более информативно насыщен, но возможно немного отвлекает от основной подаваемой информации. Выбрал второй вариант, поскольку видеоряд в нем поинтереснее.
Первый! Неоднозначно, но — первый! Второй перегружен, хотя тоже хорош! Первый — побуждает, а второй отвлек картинками, заставил зависнуть — идти, не идти… Вот только именно этот оттенок зеленого цвета в первом ролике мне не очень…))))
Зеленый вызвал у меня: «Ух ты, здорово как». А второй: «не знаю..»
Голосую ЗА первый ролик-воспринимается легче-ПЕСНЯ!С удивлением увидела,что по времени одинаковые.Для меня меня второй более массивный-субъективно.В целом,оба ролика -прекрасны!!!
А вот почему-то зарегистрироваться мне не удалось. Пишет «не корректный Е-mail». Почему?
В обоих роликах диктором записан сам Кирилл (может я и ошибся т.к. последний раз слушал его голос более года назад , а сейчас специально не проверял). Голос одного и того же диктора записан по разному — первый более ,я бы сказал лирический, завлекающий, а второй- более уверенный,настойчивый и соответственно более мотивирующий. Что касаетя вопроса какой из них лучше, равнозначного ответа нет. В первом ролике зрителя может заинтересовать содержание благодаря какой то нежности,что ли,ненавязчивости. Второй ролик может призвать немедленно действовать благодаря бескомпромисности и настойчивости,которую проявляет диктор. Как видете первый и второй ролики могут по разному оставлять впечатления не только у разных людей, но и одних и тех же в зависимости от настроения и др.факторов.
Я за второй ролик.
Во втором больше позитива. Второй!!!
ни один. Ваша реклама может быть лучше и круче, …в третьем модуле обещана креативность и гениальность
Первый нравится больше:)
Лаконичный и сфокусированный. В нем векторные картинки хорошо подходят тексту, все выполнены в одной стилистике!
Зеленый очень природный цвет:)
мне больше второй понравился! Сжато, по существу! Цветной)
Кирилл! Коммерческие ролики — это большая ОШИБКА! Они усредняют «товар», потому что это обычный способ продать что угодно. На первой секунде уже понятно, что цель твоя — облегчить мой кошелек. И даже не интересно уже, насколько и каким способом.
Твоя школа держится на твоей личной ЭНЕРГЕТИКЕ! Поэтому самая лучшая продажная политика — записи, где ты рассказываешь об истории твоей школы, как к этому пришел и как процветаешь.
Приглашать в школу нужно как на праздник, как на твой день рождения! Лично и мягко, будто ты даришь себя человеку, к которому обращаешься. Ты это так здорово умеешь делать!
Выброси коммерческую рекламу и никогда о ней больше не думай. Все, что ты делал раньше, действует, потому что это магия твоей личной энергии. А коммерческие ролики, выполненные по принятым стандартам, наоборот, отпугивают.
я бы клюнула на первый
Однозначно первый, в нем нет никакого негатива, короткие, ясные тезисы, сразу переход к достоинствам занятий и причины почему стоит заниматься сформулированы лучше.
Второй привлекательней и живей))
Они совсем разные и дополняют друг-друга.
1й более интересный и загадочный.
Мне однозначно понравился первый. Лучше воспринимается информация и больше позитивных моментов.
Первый!!!!!!! он побуждает
1-й ролик
Оба хороши, но второй лучше.
Мне понравился 1 ролик . 2 ролик намой взгляд агрессивен. Я согласна на все 100% c Irene. Кирил вы действительно очень светлый ,позитивный человек. )))
1-й ролик. Более: привлекателен для восприятия, позитивен, информативен, личностный. Внимание остаётся на сути, содержании ролика, а не на коллаже :)….
Первый мне понравился больше. Голос в цветном и правда лучше, но зеленый, как ролик, превосходный!!!
Мне первый ролик показался более приятным, я за него
Я — за первый! Второй слішком навязчив, я такие обычно до конца не дослушиваю.
Оба ролика хороши. но мне больше понравился 2-ой — он более красочный
Конечно, нужны оба ролика. Для «левополушарных» доходчивее зелёный, логический, вариант. Для «правополушарных» — многоцветный, эмоциональный.
Но если действительно необходимо выбрать, то, без сомнения, второй предпочтительнее: в нём есть и убедительная логика, и мягкий юмор, и игра цветом, в общем, как в хорошей песне — всё по правилам драматургии.
Удачи Кириллу и всей его команде!
Не смотря на то, что второй ролик красочнее, мне больше понравился первый. Он более лаконичный, наглядный, внимание не отвлекается на картинки ( иногда несколько несуразные). Особенно понравилось содержание ( текст). Были отражены именно те моменты, которые меня заинтересовали при прохождении курса. Во втором ролике текстовое содержание не понравилось совсем. В центре — причины по которым ухудшается голос, а не результат. Тем более, что названые причины мне не близки ( не курю, не пью, стрессов мало и т.д.). Удачи!
я за первый
Кирилл, тебе не нужна реклама!!!
Достаточно посмотреть и послушатьтебя на ТВ 🙂
Pолики больше подошли бы для радио.
За рулем, например, когда телевизор или компьютер смотреть не совсем удобно
😉
Голоса оба хороши:
в первом случае побольше бы мягкости — и тогда навязчивость изменится в убедительность.
Во втором — неплохо, но больше напоминает озвучивание документальныого кино.
Первый — отличный. Более деловой, четкий, «взрослый», сфокусирован на главном. Для людей, которым просто нужно уловить информацию без лишних «развлечений».
Второй — классный. Понравился какой-то шкодливостью-цветастостью, явно веселее и зацепит больше молодежи типа «чем бы еще таким заняться, чтоб заодно поразвлечься».
Если надо ну прям ВЫБРАТЬ — выбираю второй, ДЛЯ СЕБЯ, он больше радует глаз. Выбираю только потому, что и так уже знаю о твоей школе и отвлекаясь на картинки и танцующие буквы слышу суть.
Понравился 1-ый ролик. Кратко, информативно и позитивно, появляется настрой на работу над собой «тебе это надо». Во-втором, сразу оттолкнули негативные картинки и слова, следующая информация воспринималась мной через призму негатива.
Кирилл! Мне понравился зелёный, но озвучка — нет! Голос не тот, к которому стремиться надо. А почему тебе не сделать озвучку своим природным голосом?