Разучиваю Love of My Life

Всем привет!

Вот решил разучить несколько песен Queen, Mika и John Lennon. :) В Волгограде у родителей — настоящее пианино Ростов-Дон, приятно! :)



Комментарии (31) на “Разучиваю Love of My Life”

  1. Евгения:

    здОрово!

  2. Jekaterina:

    Очень красиво поете, Кирилл! А чего без верхней одежды? :)

  3. Татьяна:

    Кирилл — вы как всегда бесподобны…

  4. Урал:

    молодец ! а если у меня нет слуха ,
    тогда как быть ?

  5. kirilltv:

    Спасибо! :)

    Без верхней одежды я потому что у родителей дома +30, жара! :)

    Слух есть у каждого, его тоже можно развивать. Причем, есть внешний слух и внутренний. Внешний — это когда мы слышим и можем определить лажу (фальш) у себя и у кого-то другого, к примеру. А внутренний — это когда мы можем ВНУТРИ себя услышать мелодию, создать настроение и образ.

    Для пения следует развивать именно ВНУТРЕННИЙ слух, а не внешний. :) Так делал и Шаляпин, насколько мне известно.

    Мне самому в этом отношении (развитии внутреннего слуха) еще работать и работать. Кстати, рисование способствует развитию внутреннего слуха! :) )

    И, кстати, на нашем Интернет-курсе «Возрождение Природного Голоса» как раз включается и начинает развиваться именно ВНУТРЕННИЙ музыкальный слух!

  6. Анюта:

    Очень приятный голос,каких мало на проф.эстраде! Мне понравилось!

  7. Olga:

    Чувственно и чисто!!!

  8. Эренцен:

    Здорово! Здорово вот так, с песней по жизни… в любое время суток и с прекрасным настроением!!!:)

  9. Не плохо, супер.

  10. Мик:

    Девушки вам наговорили комплиментов, давайте для баланса я что-то скажу на противофазе: вяло, неуверенно, не полным голосом и, главное, без драйва… «В начале было Слово» — просто набор банальных фраз трудно спеть с воодушевлением даже на самую гениальную мелодию…

  11. Елена:

    Замечательно))
    А Еще ведь важно уметь связывать внутренний и внешний слух. Чаще всего встречается именно эта проблема.

  12. kirilltv:

    Елена, как я понял, проблема все-таки чаще всего в том, что внутренний слух вообще не работает. :)

    И когда, зачастую, человек начинает петь, он слушает себя внешним слухом во время пения, что приводит к зажимам.

    А вместо того, чтобы слушать себя снаружи — следует СЛЫШАТЬ мелодию ВНУТРИ себя, и ЧУВСТВОВАТЬ настроение песни. :)

  13. kirilltv:

    А еще главное — не стесняться. :) Как говорит лучший вокалист города Волгограда (мой старинный друг) — проблема музыкального слуха — это проблема с уверенностью в себе.

    Человек стесняется повторить мелодию и стесняется вложить в нее свои чувства. :)

    Стесняется, что вдруг он откроется, а тут придет кто-нибудь типа Мика и скажет что-нибудь в этом роде. :) )) Шутка!! :) ))))

  14. Галина Е:

    Кирилл, браво!
    И хоть кроме Love ничего не поняла очень душевно и проникновенно.
    И чувств достаточно вполне и голос нежный и влюбленный.

  15. Мик:

    по-моему, если человек стесняется петь публично, то это означает, что он (она) чувствует, что на данный момент поёт неважно, ибо когда начнёт реально что-то получаться, то любое чужое мнение будет уже
    безразличным…

  16. Натали:

    Прям, тоже захотелось прикоснутся к клавишам….
    И вправду и звук живой и голос !

  17. kirilltv:

    Мик, начнет что-то реально получаться только тогда, когда человек перестанет стесняться. В том числе и петь. :) И не обязательно публично.

    Многие стесняются даже когда они одни дома. И не то, что петь, а даже просто упражнения для голоса делать. :) А в отдельных случаях — даже чихнуть (даже если рядом никого нет). :) А что подумают соседи и т.д.?

    Это, конечно, крайние случаи. Но, зачастую бывает, что человек сам того не подозревает, что он стесняется. А проявляется это в том числе, в неспособности повторить мелодию, которая звучит в голове.

    При условии, что она там звучит, конечно. :) Но это уже степень включения и развития внутреннего слуха (см. выше).

  18. Мик:

    К сожалению, в основе метода тренинга лежит идея, что способность к чему-либо (пению и т.д.) это нечто неодушевлённое — типа деревяшки, которую с помощью регулярных упражнений можно «обточить», «обстрогать» и т.д. По моему мнению, такой подход УМЕРТВЛЯЕТ всё живое — можно поставить голос, но при этом угробить (потерять) нечто важное, например, печень и т.п. В общем, тем, кто следуют этой идее вряд ли удастся стать Шаляпиными (слишком дорого обойдётся)… Хотя, я могу и ошибаться

  19. kirilltv:

    Не совсем понял о чем Вы, Мик. :)

    В основе нашего курса лежит идея о том, что следует ПОСТОЯННО заниматься самосовершенствованием. Ведь природный голос — отражение внутреннего мира человека.

    Более того, упражнения для голоса — это всего лишь 30% курса, и не самая главная его составляющая.

    Упражнения нужны для того, чтобы восстановить у человека:

    1. Природное звукоизвлечение.
    2. Включить внутренний слух.

    Другими словами, произвести настройку голоса как инструмента. А дальнейшее совершенствование ИГРЫ на этом инструменте может продолжаться всю жизнь.

    И если это делать по принципам, изложенным в курсе «Возрождение Природного Голоса», то с каждым днем, месяцем и годом, Ваш голос будет радовать Вас всё больше и больше! :)

    Тот же Шаляпин ближе к концу жизни сказал такую фразу (вольный пересказ): «Кажется, я научился петь, мне бы еще жизнь — я бы попел вдоволь».

    И еще, мы не учим петь в привычном понимании этого процесса. Мы не учим петь, как это делают преподаватели вокала, в консерваториях, и не учим говорить как это делают в театральных вузах.

    Задача Школы Природного Голоса — чтобы люди стали более естественными и свободными, раскрыли свой природный голос, познакомились с ним (с настоящими возможностями своего голоса), восстановили свой природный тембр, убрали зажимы (если они есть).

    И эта задача прекрасно решается на интернет-курсе или мастер-классе + интернет-курс. :)

  20. Elena:

    Кирилл, вам очень подходит по тембру эта песня и, я думаю, что многие другие песни Фреди Меркури. Спасибо за ваши рассылки и советы, все собираюсь записать диск, но дела текущие занимают, но пою дома. Не хотите сделать ремикс песен группы Квин? Как профессиональный педагог английского языка могу сделать комплимент вашему произношению и англ. артикуляции!

  21. kirilltv:

    Спасибо, Елена!

    Ремиксы делать пока не планирую. Это я так, больше для собственного развития разучиваю. По совету нашего саунд-продюсера Руслана. :)

    Все равно лучше Фредди никто не споет. Если только в совершенно других аранжировках делать и с другим звучанием. Мне, к примеру, эта версия «The show must go on» симпатична — http://www.youtube.com/watch?v=aV4KYH1Z8GQ . :) Она совершенно другая, диаметрально-противоположная версии Queen, но при этом, в целом очень мягкая и приятная. :)

  22. Галина:

    Кирилл, я почувствовала энергетику песни через Вас, она поднимает жизненный тонус, наполняет светом.Спасибо за рассылку, я продолжаю заниматься природным голосом после интернет- курса, который помог в некоторой степени решить мои психологические зажимы.

  23. Любовь 05.06. 2011г.:

    Да не важно что ты сказал, ведь не важно что ,а «КАК»… ( Из песни Е. Ваенга)
    Вот это «КАК» и есть наша внутренняя суть… Благодарю тебя Кирилл за знакомство с уникальной системой » ПРОБУЖДЕНИЯ»
    не только природного голоса, а и самой себя!

    Для меня это не только открытие, а и легкий шок ))) , что система для голоса работает не только на его раскрытие,а и в целом происходит «ПЕРЕВОРОТ» сознания, как на физическом,так и на
    духовном плане.

    Грустно расставаться и не получать твоих оптимистичных ,шутливых писем :заданий, напоминаний, информаций…
    Пришло время самостоятельно продолжать прогуживать, стонать от удовольствия, и не очень )))спрашивать где находится Уганда, кстати это стало любимой игрой для меня и моих внуков .

    Понимая что это только начало , бессмысленно описывать свои результаты,переживания, наверное у каждого они разные, важно что они есть и это главное!!!
    Успеха в твоем творческом деле.

  24. Аноним:

    Если честно — не впечатляет! Вы же мужчина! А в голосе чувствуется нежность, женственность и сопли, как и во всех в принципе ваших песнях. Исполнение конечно правильно, но эмоциональность — это просто повеситься! Добавьте мужественности и хоть чуточку «пониженного тритона». Энергии и силы в музыку и вокал!!! Я понимаю что вы спокойный человек и музыка на любителя, но все же… на улице 21 век! А у вас старая банальная сентиментальщина… Потенциал имеете, а новизну в музыку не добавляете.

  25. Лейла:

    Как это красиво! Меня тронуло за живое. Если бы я так пела, то была бы самым счастливым человеком на земле :) !

  26. Наташа:

    Кирилл,доброго времени суток!Подписалась на Вашу рассылку,но «моталась как клубок по городам» и толком не погрузилась в материал,который был мне прислан.И вот знакомство началось с вашего вокального урока:))).Это как раз по мне,спасибо!Мне понравилось,даже домашность видеоряда…Теперь с удовольствием вчитаюсь.Успехов!

  27. Валентина:

    Я тоже люблю петь.Чуть играю и пою на гитаре и очень расстраиваюсь,когда слышу профессиональное пение.Вам успеха!

  28. Раиса:

    Здравствуйте, Кирилл! Меня покоряет ваш постоянный поиск и желание работать над собой. Поэтому посоветую почитать в интернете работу А. Кравченко «Секреты бельканто». Речь идёт об энергетике вокала. То что вы делаете позволяет интонировать на уровне фальцета, то есть не полными связками, для голоса нужен такой силы воздушный стобл, чтоб заработали все связки полностью, это в вокале называется импеданс, подсвязочное давление. Спасибо Татьяне, она дала возможность ещё раз услышать Фредди Меркюри, у которого была природная постановка голоса, отсюда и мощный импеданс и энергетика и металл.

  29. Илья:

    На студии проф. запишите для сравнения — очень интересно будет!

  30. Alla:

    Belissimo!

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree