Друзья, помогите выбрать лучший ролик!

Друзья!

Нужна Ваша помощь!

Помогите определиться — какой ролик больше нравится и сильнее заинтересовывает Вас.

1-ый, зеленый:

2-ой, цветной:

Напишите, пожалуйста, ниже, в комментариях, свое мнение об этих роликах.

Благодарю заранее!





150 комментариев на “Друзья, помогите выбрать лучший ролик!”

  1. Раиса:

    Кирилл»
    насколько я понимаю, 1-ый ролик самопальный, 2-ой — профессиональный. Во втором хорошая нарезка, проф. озвучка и в после первой минуты внимание улетучилось…
    1-ый ролик озвучка — просто никуда, так как после 0:50 (с чем-то) секунды музыка начинает забивать голос и получается смесь, которую надо потрудиться разделить. А вот текст и иллюстрирование очень четкое, понятное и притягательное.
    Итого в сухом остатке: если 1-ый ролик профессионально озвучить и лучше женским бархатным голосочком ( бывают такие уютные с улыбкой голоса), слетятся все как бабочки на нектар. А чтобы было понятно, что курс ведет Кирилл, а не Кира, впоследних кадрах дай крупные фотки с занятий.
    Пока! Удачи!

  2. Елена:

    больше понравился первый ролик.

  3. Маргарита:

    Первый ролик замечательный.
    Во втором ролике звучит привычный голос, во всех рекламах. И все как под «гипнозом » голосуют за второй.

  4. Александр:

    Однозначно сказать нельзя.
    Оба ролика не идеальны.
    Тем не менее мне больше нравится 1-ый
    — он добрее, искреннее, ненавязчив, единственное «но» в нем не хватает живых людей, хотя бы немного добавить к компьютерной графике:) Остальное — графика, голос всё замечательно.

    Второй ролик агрессивен, груб, сродни низкокачественной современной российской рекламе на ТВ. Второй ролик не годится.

  5. Александр:

    Конечно, если основная цель продать «товар», то современные подростки выберут второй вариант.
    Но во втором варианте души практически нет. Даже голос и тембр не спасают агрессию и запах денег. Лично мне неприятно когда про нас говорят, что мы ленивые, пьем и курим. Лично я не курю и не пью. А здесь (во втором ролике) говорят, что пью.
    Всё зависит от Вашей цели, Кирилл
    если душа, то первый ролик
    если деньги — второй.

  6. Ольга:

    больше понравился первый ролик, он более информационный. Второй — более агрессивный и пугающий. Первый ролик можно было бы озвучить другим голосом.

  7. Евгений:

    Понравились оба ролика, но первый мне был более понятен, во втором слишком много всего 🙂

  8. Елена:

    Первый ролик лучше и он больше заинтересовывает. Второй ролик слишком пугает и не хочется его дальше слушать, он отталкивает.

  9. Оба голоса кричат о том, что главное в твоей школе — коммерция. Меня это удивило. Разве это действительно так?

    Ведь голос — это магия! Почему ты этим не пользуешься в рекламных роликах? Удивительно… Магия голоса в искренности.

    Послушав голоса на роликах, идти к тебе учиться не хочется: вдруг ты учишь именно такому, коммерческо-рекламному голосу? Как можно, обучая голосу, не слышать в нем фальши?

  10. Светлана:

    Спасибо,Кирилл,за доверие!Мне понравился только первый ролик.Создан в форме приглашения,в отличии от второго-там прямой призыв.

  11. Анна:

    второй

  12. Диля:

    Первый ролик.

  13. Андрей:

    Проголосовал за второй. У меня сложилось впечатление, что первый ролик концентрируется на недостатках потенциальных учеников. 🙂 Люди не любят, когда им напоминают о их недостатках. 🙁 А второй, объясняет как стать лучше. Приятнее слушать. 🙂

  14. Александр:

    2 ролик

  15. Людмила:

    Оба хороши, но второй — более банальный, сейчас вся реклама такая.

  16. Юлия:

    Кирилл! Мне понравились оба ролика, но проголосовала за 1, так как он понятнее доносит информацию: «Зачем стоит учиться на твоем курсе», он более четко иллюстрирован,вот только добавить бы в него цвета и информацию из 2 ролика, что большинство людей используют свой голос(а значит, и жизнь!) только на 5-10%!

  17. Первый ролик,я думаю, вызывает больше доверия, чем цветной. Зелёный цвет настраивает на позитив с первых минут просмотра.

  18. Сергей:

    Понравился больше первый ролик.

  19. Людмила:

    ПАВел, здравствуйте! Мне больше понравился 2-ой ролик. Несмотря на то, что в первом ролике красивый голос. Во 2-ом все-таки больше объемности и, я бы сказала, солидности. Больше бархатистости, если говорить об окраске голоса, больше сценичности. Спасибо Вам за доверие. Людмила

  20. Алла:

    Понравился первый ролик. Он не перегружен информацией, все очень конкретно. Зеленый цвет успокаивает. Все это вместе помогает разобраться в том, что предлагается, свободно, без агрессивного навязывания.

  21. Ольга:

    Второй ролик, как это уже отмечалось сделан на мой взгляд более профессионально…НО!!! Кирилл, это не Вы…Ни в первом , ни во -втором ролике! Это про что-то другое…не тот тон- не то настроение…Если б мне в рассылке прислали такой ролик никогда бы не подписалась на курс…А его у вас прошла уже дважды…Это действительно слишком коммерческий вариант, оставайтесь собой и ВАШИ клиенты к вам придут… Так что голосую за 3-й, альтернативный вариант…ВАШ, ЛИЧНЫЙ

  22. Инна:

    Второй немного лучше. Стоит добавить пример: отрывок из речи «до» и «после». Так нагляднее.

  23. Тамара Махоткина:

    Привет, Кирилл! Рада услышать твой олос. голоую за второй (красный), моему уху больше понравился тембр голоса, на текст давно никто не замарачивается, текс как текст, а вот звучание…. Такой бархатный, такой обволакивающий. В зеленом голос кажется моложе что ли, незрелый (виноград?). Удачи

  24. Булат:

    Уважаемый Кирилл! Приятней смотреть, лично мне, ролик №2:)

  25. Лидия:

    Думаю, у 1-го ролика было бы куда больше сторонников, если бы не озвучка — бездушный робот механическими интонациями опровергает половину сказанного. Прямо толкает поставить галочку, где «ложь». Но текст очень хорош — всё конкретно, компактно, легко и убедительно. И этот оттенок зелёного очень располагающий (цвет сердечной чакры:-)
    А второй ролик, на мой взгляд, совсем неудачен. Интонации чуток получше, но: половина текста — на негативе! Как будто автор только что закончил призывы: Все на борьбу с пьянством и табакокурением!!! и, не успев остыть, накинулся на врагов хорошего голоса. Напрягает, как лекарственная реклама: Пей наши таблетки, а то ослепнешь! (даже если у тебя 100%-ное зрение).
    Я — за первый ролик с другой озвучкой. (И оставила бы и сексуальность — там она очень уместна). Кирилл, не представляю здесь голоса лучше, чем Ваш, — искренний и доверительный.

  26. Света:

    Я голосую за первый. Второй меня напрягает.

  27. Надежда:

    2-й понравился больше

  28. Ольга:

    2-й ролик — НЕТ !
    в 1 ролик: к Мужскому голосу добавить голос Женский!
    Голос не может быть только «зеленым» (ведь ты учишь именно богатству интонации голоса, а это значит, что голос преобретает и цвет)
    введи всю цветовую гамму (спокойные тона) и в микро паузах хотелось бы слышать музыку (именно в паузах а не за текстом).
    Вы делаете рекламный ролик ГОЛОСА!
    Дай услышать именно ГОЛОС!
    А не нагнетающее музыкальное сопровождение.
    И закончить видеоролик можно и песней или поэзией с музыкальным сопровождением.

  29. Александр:

    Первый ролик.

  30. Кася:

    Зашла посмотреть из любопытства. как дизайнер скажу — первый ролик сделан профессиональнее. он стилистически выдержан, ничего лишнего. Второй — откровенный трэш по качеству визуального ряда. Уровень второсортной типографии. внимание отвлекается всеми этими клипартными картинками.
    Единственное, первый ролик немного вяло сделан, можно было и анимацию текста динамичнее сделать, и фон необязательно везде зеленым оставлять, можно менять белый фон и зеленые фигуры на нем. вот пример отличной анимированной инфографики http://revision.ru/work/48803/

  31. Кася:

    К сожалению, проголосовать не могу, т.к. не имею акаунта на вк. но поставьте еще + за первый ролик -)

  32. Татьяна:

    Мне понравился зеленый ролик — легкий и демократичный, озвученный самим Мастером, что приятно, а зачем актерский голос во 2-м, если у Кирилла свой замечательный. Если бы я была совсем новичком, повелась бы на оба,, но первый легче!

  33. Юлия:

    Второй ролик — в нём сразу утверждается, что в нас самих заложены резервы для развития.

  34. Сергей:

    Больше понравился второй: чисто визуальный ряд больше привлекает внимание и, соответственно, хочется досмотреть до конца. Первый точнее по идее, но зеленый цвет какой-то бледный и схематические фигурки, на более ярком фоне кажущиеся стильными, выглядят убого.

  35. Alfia:

    Голосую за второй. Он меня более привлекает и голосом и эффективными картинками картинками.

  36. Катя:

    мне понравился первый ролик — он легче и приятней.

  37. Юлия:

    Заинтересовал — первый, в нем прозвучало то, что ищет каждый в Вашем курсе, но увлек и больше понравился второй, он ярче и озвучен приятнее и легче, чем первый 🙂

  38. Анастасиюшка:

    Второй понравился больше. Голос приятнее, картинка жизнерадостнее. Однако количество аргументов в пользу курса так велико, что после середины мозг отключается.

  39. Олег:

    Мне больше понравился 1-й. Видеоряд очень хорош: я просто наслаждался от найденных дизайнером образов, их лаконичности и уместности. Голос из 2-го просто уже надоел. Ну и вообще, 2-й ролик какой-то более агрессивный и неприятный.

  40. Валерий:

    Два ролика — для разных аудиторий.
    Первый — деловой, официальный. Привлекает лаконичностью и стилем.
    Второй — public tv. Во втором вызывает неприятие красный цвет в акцентах, вернее — оттенок красного (блёклый, не мотивирует, а скорее — отпугивает), хотя, возможно, виноват монитор 🙂

  41. SOFIA:

    is dvux golosuu za vtoroy variant…v kazhdom est´chtoto, chto rabotaet
    Perviy chut´napregaet
    a vprochem nadobno podumat´:
    ne poiskat´li eshe variant kakoy ………………………….

  42. Александр:

    Второй вызывает резкое неприятие. Первому не помешает доработка

  43. Дмитрий:

    Кирилл, конечно это моё частное мнение. Не профессионала. Однозначно первый (зелёный) ролик лучше! Это видно сразу. То что второй ролик озвучен более насыщенным и богатым голосом — это да. Ему повезло. В остальном же он проигрывает во всём. Лучше подобран видео ряд. Современный стиль пиктограмм, лаконичность и достаточность. Первый ролик говорит о всех моих чаяниях. Он чётко объясняет, что от меня потребуется в процессе обучения и что я в результате получу. Мне не поступает назойливого предложения заполнить форму!
    Пока я писал этот отзыв, я пообщался с женой и понял самое главное: существуют две реальности (как минимум) — в первой реальности живут люди, которые уже что-то искали, пробовали и у них есть конкретные вопросы на которые они ждут конкретные ответы. Их не надо никуда вести, они придут сами. И есть вторая реальность: в ней люди сами никуда не идут, их надо повести, показать красивый результат их будущих трудов. Предложить им форму для заполнения, т.к. найти её тоже труд. Все возникающие вопросы они будут решать уже потом. Поэтому конечно желательно использовать оба ролика. Но как ты наверно догадываешься первый ролик больше годится для использования в подготовленной аудитории, а второй во всём остальном неподготовленном мире.

  44. Эрнест:

    привет Кирил. 2 ролик мне погравился

  45. Евгения:

    Из двух выбираю 2й. Первый все-время хотелось перемотать, хотя голос там живой, с зарядом.

  46. Алла:

    Я за первый ролик. На втором- внимание к середине улетучивается..

  47. Микаэль:

    ролики по-своему изобретательные и лаконичные, из которых явствует,
    что они расчитаны на начинающих…
    Лично мне интересны занятия типа «Секреты великих мастеров голоса»,
    например, у Козловского был свой особенный приём вдоха — как будто он нюхал цветок… Вот за иакме фишки лично я бы платил…

  48. Светлана:

    В наше стремительное время, когда кругом море информации и рекламы, воспринимаешь только четкий, конкретный материал.Поэтому выбираю первый ролик.

  49. Людмила:

    Первый лучше, но с женским голосом и с цветным разнообразием. РЕЗАНУЛА «сексуальность». Как будто интимные отношения между полами — одна из основных тем жизни… Раз уж он, этот зелёный, — душевный, то и пусть же он будет душевный! Второй даже комментировать не буду, про него выше всё уже сказали. А вместо «сексуальности» — доверительность, проникновенность — да полно же слов в русском языке!

  50. Олег:

    Конечно 2 ой, цветной мощнее, но там есть антиалкоголь и антитабак… это немного отталкивает — «будь за, а не против»…, можно подумать что поступивших на курс будут насиловать здоровым образом жизни…и голос улучшится только после того как бросишь пить и курить…это не легко и не скоро…и причем здесь школа ?…я думаю не сбалансированность есть, можно потерять многих желающих , а со знаками дорожными хорошо…

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree