Друзья, помогите выбрать лучший ролик!

Друзья!

Нужна Ваша помощь!

Помогите определиться — какой ролик больше нравится и сильнее заинтересовывает Вас.

1-ый, зеленый:

2-ой, цветной:

Напишите, пожалуйста, ниже, в комментариях, свое мнение об этих роликах.

Благодарю заранее!





150 комментариев на “Друзья, помогите выбрать лучший ролик!”

  1. Олег:

    Конечно 2 ой, цветной мощнее, но там есть антиалкоголь и антитабак… это немного отталкивает — «будь за, а не против»…, можно подумать что поступивших на курс будут насиловать здоровым образом жизни…и голос улучшится только после того как бросишь пить и курить…это не легко и не просто…я думаю не сбалансированность есть небольшая, можно потерять многих желающих , а со знаками дорожными хорошо…

  2. Любаша:

    Мне первый больше мотивирует!!!! Второй смотреть,а первый СЛУШАТЬ.

  3. Елена:

    Первый зеленый меня вообще не тронул, сразу бросилось в глаза старательное но непрофессиональное обилие психологических штучек. Навязчиво заманивающий зеленый цвет, неестественно позитивный голос (в жизни я такой не слышу)
    Второй ролик ближе к естественному, более приземленный и дает четкую информацию, которую в отличие от первого я все-таки услышала. Более того, хоть речь диктора и там и там рекламная, но тембр голоса во втором ролике более солидный и располагающий.

  4. текст и голос из первого, видеоряд из второго, если как-то объединить, былоб супер

  5. Людмила:

    Мне понравился второй — боле эстетичен для моего восприятия. Хотя на другой возраст и темперамент, возможно, первый тоже будет хорош. 🙂

  6. Валентина:

    Лично мне и 1 и 2 ролики понравились,но более убедительный N 1, а привлекает внимание N 2.
    Кирилл Удачи Вам и Вашей команде!!!

  7. Оля:

    Больше всего ожидала услышать мелодичный голос Кирилла!Музыка понравилась больше во 2 ролике, а информативность в 1, а бекграунд наверное вообще другой придумать.По мне, так лучше всего чтобы представлял сам Кирилл, со своей музыкой .Лично мне информация быстрее проникает если она подается душевно и с улыбкой,как у Кирилла!Удачи.

  8. Ма-ри:

    2-ой ролик вкуснее!!!… более живой, заводной)

  9. Olya:

    первый лучше. Другой-«пестрит».

  10. Александр:

    2-ой понравился больше. голос располагает

  11. Dina:

    Здравствуйте!В обоих случаях зазывные рекламные слоганы! Лучше бвло бы показать сразу себя(вы внушаете доверие)несколько фраз из тех же рекламных роликов и парочку упражнений. Думается мне оеклама была бы более эффективной.

  12. Валентина Сизых:

    Самая лучшая реклама твоей школы природного голоса Кирилл это ролик с твоим голосом.Я очень удивилась что я должна выбирать между двумя голосами чужими. Я выбираю твой голос. Школу ведешь ты и представлять нужно тебе своим природным замечательным голосом.

  13. Галина:

    Кирилл, удивилась, что звучит не твой голос в роликах. С твоим голосом было бы по-другому, с улыбкой, более душевно это больше людей располагает.

  14. Ольга:

    Мне понравился второй ролик. Первый как-то немного напрягает, идет на одной ноте.

  15. Валерий:

    Первое знакомство состоялось, благодаря первому лаконичному ролику. При сравнении двух мне понравился второй — в нём сильнее видео ряд, мощнее звучит голос, как-будто человек уже прошёл курс обучения в Вашем интернет-проекте. Он вызывает яркое впечатление, вызывает больший интерес и лучше запоминается. Однако ещё большую роль сыграла видеозапись Вашего web-семинара.

  16. Ануза:

    Мне больше понравился второй рлик, более жизнерадостный, больше оптисмизма и уверенности вселяет.

  17. Анжелика:

    Второй понравился больше. первый более монотонный (из-за цветового решения, наверное; кстати, если любимый цвет человека, на которого вы пытаетесь воздействовать — не таков, или даже раздражает, тогда ролик не попадет в цель). Но если оценивать оба ролика просто как зритель и потенциальный клиент (а не по вашей просьбе — я вам уже симпатизирую), то оба нормальные

  18. Людмила Войтенко:

    Оба ролика понравились,но второй больше понравился.

  19. Оля:

    Второй больше понравился по краскам, и, в целом больше привлекает внимание, но менее информативен, чем зеленый.

  20. Ситуация напоминает блистательный рекламный пример выбора между двумя палочками ТВИГС — правой и левой.

    Несомненно — надо использовать оба варианта, чередуя их.

    Первый — обращение к рассуждению, логике, анализу, доказательству.

    Второй вариант — обращение к эмоциям, впечатлению, увлечению, слегка и к внушению.

    То есть — первый вариант использовать в текстах, предназначенных для «солидных» клиентов, гл. обр. мужского пола. Второй вариант — для текстов, призывающих под знамена Школы особо впечатлительных людей: женщин и молодежь.

    В любом случае, хорошо бы дать образцы голоса и речи сперва зажатых и немощных — и тут же тот же голос после обучения.

    Допустим, немощным голосом (предупредив, что этот текст читает новичок Школы) читать текст, рассказывающий о недостатках голоса и речи — и голос того же человека после обучения в Школе. А затем уже великолепный голос теперешнего актера снова подхватывает текст, поясняя что к чему. Допустим, вопросом:

    «Ну как впечатление? И такие изменения — ждут каждого и каждую, кто решится быстро освоить наши несложные приемы».

    В цветном варианте неплохо бы упомянуть сексуальный голос, а может и дать услышать сексуальность голоса в банальной фразе. Например,

    Мужской голос спрашивает, как пройти к станции метро, Женский отвечает, что владелица голоса сама идет к этой станции (и вообще — любой иной микро-диалог). Эдакое ласковое состязание в сексуальности речи.

    Вообще, Школа делает весьма благое дело. Молодцы.

    Одно печалит, особенно пенсионеров — цифра перед тремя нулями, в числе, сообщаемом в рекламных файлах Школы… Впрочем — оным гражданам достаточно учиться и по этим файлам и по бесплатным вебинарам, которыми Школа щедро делится.

    Кстати, Школе пора использовать волну патриотизма, которая вздымается ныне во всех сферах СМИ и т.п. Ведь

    ПРИРОДНЫЙ голос — это исконное РУССКОЕ звучание ГОЛОСА,

    ныне засыпаемое у миллионов юных россиян пылью и мусором искаженного стиля жизни.

    В общем:

    СПАСАЙТЕ, ВОЗРОЖДАЯ ЕГО, ЗВУЧАНИЕ РУССКОГО СЛОВА

    (вспомните Ахматову с ее пронзительными строчками о русском слове, в 1941 году).

    Успехов!

    Алекс.

  21. мария:

    Мне понравились оба……..хотя первый понравился на слух больше.

  22. Елена:

    В первом ролике лучше показана суть курса, на мой взгляд, а второй смотреть приятнее.

  23. Сана:

    Оба хороши! 🙂

  24. Марина:

    Здравствуйте! Мне понравились оба ролика. Каждый выполняет свою задачу. Если бы пришлось заново задуматься о развитии и работой над своим голосом , выбрала бы наверное первый. Второй эмоциональнее, но напрягали цифры — диссонировали с видеорядом. Согласна с другими комментатрами — голоса за кадром ,конечно, приятные (особенно во втором), но очень стереотипные. Если воспринимать на слух, то можно не обратить внимание . По инерции ассоциирцется с обычной рекламой. Добавьте индивидуальности. И спасибо за курс! Я рада встрече с вами :). Удачи!

  25. Андрей:

    Оба хороши. Но я голосую за первый.

  26. Роман:

    Лично мне, Кирилл, больше понравился первый. Всё доступно и понятно, и фоновая музыка вдохновляющая:). Аж грандиозные планы в голову лезут после просмотра:)

  27. Liliya:

    Мне понравился второй ролик.

  28. Оксана:

    В принципе понравились оба ролика. Понравилась визуальная составляющая об использовании мощности голоса на 5% во втором ролике. Но голосуюю все таки за первый, в большей степени узнала свои проблемы в нем, а во втором оттолкнуло упоминание о табаке и алкаголе (не употребляют ни того, ни другого)

  29. Рамиль:

    Второй лучше. Там голос диктора приятнее!

  30. Татьяна Асанова:

    Зелёный лучше, второй похож на социальный ролик

  31. Руст:

    Второй!

  32. Сергей:

    Второй. Первый мутный какой-то, а второй красочней и не такой сухой, как первый, да и голос у диктора во втором приятнее.

  33. Светлана:

    Мне тоже первый понравился!

  34. Егор:

    1 ролик информация, 2 ролик как реклама по телевизору))) Я выбираю 1. Но как уже люди писали, если объединить будет совсем вкусно))) Кирилл огромных Вам успехов!!!

  35. Вадим:

    Оба нормальных ролика. В цветном звук громче. Вы наверное преследуете какую то тайную цель заставив просмотреть два ролика. (Наверное чтобы запомнилось (отложилось) лучше. Два раза лучше, чем один.)

  36. Genn:

    Если честно — лично мне как-то оба — … не совсем. )))
    Первый — вообще банальная рекламка в американском духе. Возможно для «них» такое и нормально, но для нас — как -то слишком уж «не по-нашему». ))) Что-то чужое и неестественное. Чем, к сожалению, сегодня всё переполнено повсюду.
    Второй же выигрывает только засчёт интонаций, чуть более доверительных. Но в целом — на мой взгляд, ему тоже не хватает той светлой доброты, которой пропитаны Ваши, Кирилл, все другие страницы на сайте и Ваши уроки! )
    Простите уж за прямоту. ) Вообще же, судя по тем урокам, что довелось увидеть, Вы — удивительный человек и интересная личность! Поэтому искренне желаю успехов во всех Ваших делах и начинаниях!

  37. Алена:

    Первый ролик (зеленый) больше понравился по тексту. Второй лучше по разнообразию картинок. А главное — у цветного ролика лучше озвучивающий его голос. В озвучивании зеленого ролика голос напряженный, в нем нет позитива. В цветном ролике голос супер! Хочется слушать и слушать.

  38. Владимир:

    Второй. Оформление прекрасное, тема раскрыта полностью, голос приятный, музыка подобрана хорошо. Как говорят, хочется смотреть и слушать бесконечно и скорее открыть свой природный голос.

  39. Катерина:

    Голос хочется слышать твой Кирилл, а по поводу изображения- второй более весёлый…

  40. ludmila:

    golosuju za pervij rolik.

  41. Эмма:

    Кирилл, спасибо за уроки, которые Вы даете таким великолепным голосом!
    Тут все панегирики поют, но от них толку не очень много.
    По-моему, зеленый явно лучше, он занятный но я бы заменила негативные стоны в начале на позитив!
    Мне кажется уместным текст типа «Я любуюсь своим голосом и от этого он становится еще лучше…» и т.п., потом сказать что-то вроде «А ведь так было не всегда…» и перенести сюда все стоны в прошедшем времени.
    Пусть они относятся не к Вашему собеседнику, а к чужому 3-му лицу. Аналогии он (читатель) сам выберет.
    Потом сменить «возродить» на «улучшить независимо от нынешней ситуации». (конечно, не в таких занудных словах)
    Извините за придирки, но когда мне что-то не нравится, я вообще этого не комментирую!
    Успехов!
    Эмма

  42. Тоня:

    Втрой лучше

  43. татьяна:

    хорошие ролики!)) оба убедительные!)) выбираю первый!

  44. Дарья:

    Здравствуйте, Кирилл!
    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за уроки с простыми и понятными упражнениями, которые мне очень нравится выполнять и записывать за видео веб — камеры для того, чтобы начальный и конечный результаты сравнить в дальнейшем.
    Теперь к делу.
    В голосовании я отдала свой голос за первый (зелёный) ролик, и вот почему:
    1. Зелёный цвет — цвет расслабления и покоя. Неслучайно профессиональные швеи держат при себе ткань зелёного цвета и периодически переводят на нее взгляд, чтобы дать отдых усталым глазам, а у Вас, в дополнение к этому, выбран очень приятный — мятный- оттенок зелёного;
    2. В первом клипе только два цвета — зелёный и белый — из-за этого внимание зрителя не «дробится» и сосредотачивается не на картинке, а на сути высказывания да и сам клип выглядит стильнее;
    3. Интонации говорящего более мягкие, доверительные — как будто он говорит со своим другом;
    4. Цель первого ролика — это помочь обрести сокрытое, забытое или утраченное,то есть, природный голос, которым человек когда — то обладал. (Цель второго звучит как долгая упорная работа над собой, связанная с радикальными переменами в жизни, чуть ли не аскеза, а к такому, согласитесь, не все будут готовы).
    Надеюсь, мои советы будут Вам полезны и от всей души желаю успехов!
    С уважением,
    Дарья.

  45. Никита:

    Мне второй больше понравился. Богатые, разнообразные цвета оставляют более позитивные впечатления от просмотра.

  46. Оба ролика хороши, оба по-разному мотивируют студию.
    Но если бы у меня была бы возможность запускать рекламную компанию, то я бы запустил её таким образом: 60-75% первого ролика, 25-40% второго.

  47. Марина:

    Больше располагает 2-й ролик. Думаю, с Вашим, менее официальным голосом, Кирилл, он производил бы еще лучшее впечатление. Это Ваша фишка — Вы располагаете к себе личным обаянием и непосредственностью. Я также за то, чтобы уменьшить количество текста в видеоряде — отвлекает от текста за кадром.

  48. Милла:

    Первый ролик подходит для ознакомления, рекламы. Хорошо пойдёт на YouTube, и других ресурсах.
    Второй хорош по-своему, однако для первого-ознакомительного не подходит. Его лучше закрепить на сайте.
    Первый вкуснее для новичков, пригоден даже для юной аудитории.
    Второй для продвинутых, и тех кто занимается от пары дней, послужит дополнительной мотивацией 🙂

  49. Ибрагим:

    Для меня первый вкуснее :))

  50. vera:

    второй интерснее . первый сделан черезчур шаблонно.

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree